Организации Челябинска
Объявления Челябинска
Работа в Челябинске




 

Вход для организаций
Новости компаний

Создаём идеальный рекламный ролик (Zebra студия видеорекламы)


8 Февраля 2016 15:55

Ни для кого не секрет, что современная платформа YouTube является одной из самых распространённых площадок для размещения рекламного контента в формате видео. Но попасть сюда – не значит гарантировать себе успех. Важно, чтобы сам продукт был качественным и эффективным.
Не будем говорить о том, что здесь важен смысл, доступность и мотивационная составляющая. Всё это и так ясно. В данной статье речь пойдёт о таком параметре, как продолжительность видеорекламы для продвижения в социальных сетях. Если кто-то считает, что она не важна, или важна, но не слишком, то вы ошибаетесь. Исходя из последних данных, полученных после специального исследования, «размер имеет значение».
Формат рекламы
Разумеется, если говорить о таком продукте, как, например, инфографика, продолжительность её будет полностью зависеть от темы, характера и количества вложенной информации. Но обычная реклама – это совсем другой коленкор. Так, специалисты из компании Mashable провели опрос пользователей Сети на предмет оптимальной длины видео. И оказалось, что люди, в среднем, готовы тратить на одну рекламу не более 15 секунд. Но последующие публикации самых рейтинговых роликов дали иную информацию. Популярностью, как оказалось пользуется видео со средним показателем около 4 минут на 1 штуку. Какой вывод из этого следует? Всё элементарно – заинтересовать можно контентом любой длины, если он выполнен качественно.
Наша статистика
Продакшн-компания «Зебра» решила провести собственные исследования и теперь готова предоставить полученные результаты. В социальных сетях самой большой популярностью пользуется реклама до 15 секунд. Она не только чаще всего «лайкается», но и имеет высокий процент конверсии, что является самым важным показателем. Так, два видео, начинающихся одинаково, но имеющих разницу в длине (15 и 30 сек.), привели к различным эффектам. В первом случае, количество людей, перешедших на канал рекламодателя было почти в 3 раза больше, в то время, как 30-секундный ролик половина даже не досмотрела. Отсюда следует, что короткая, но красочная и доходчивая реклама – оптимальный вариант, как с точки зрения экономичности, так и эффективности.
Но существует одна проблема – чем меньше эфирного времени, тем сложнее уместить в него необходимую информацию. И эта задача под силу лишь специалистам с опытом. Поэтому не стоит стараться сэкономить, доверьте работу нам, и получите гарантированный результат. Возможно, со временем, когда продукт будет раскручен, можно будет создавать и длительные видеоматериалы со вступительной частью, развёрнутым сюжетом и прочими прелестями дорогого контента. Но пока лучше выбрать короткий ролик, ведь он отлично зарекомендовал себя во всём мире и прошёл тест на пригодность в ведущих аналитических компаниях. https://zebravideo.ru/



просмотров: 869

Все новости этой компании
Другие новости компаний

Copyright © «Челябинск он-лайн», 2009-2024
Контакты Правовая информация Карта портала