Дополнительная информация | 1. Развитие объемов продаж по имеющейся клиентской базе. Укрепление отношений.
2. Составление планов поставок и их увязка с планами производства в согласованные сроки, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказами и заключенными договорами.
3. Организация продаж продукции на новые предприятии, поставка ее потребителям в сроки, в объеме и в соответствии с заказами и заключенными договорами.
4. Своевременное согласование спецификаций и других документов на поставку.
5. Проработка актов по качеству поставляемой продукции и прочих претензий.
6. Проведение мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций. |