|
Новости компанийЧто для Вас сейчас наиболее важно? (Call-business, Центр переговоров и клиентского сервиса)26 Ноября 2015 15:40 Что для Вас сейчас наиболее важно? Продажи? Сервис? Лояльность клиентов? Предлагаю ознакомиться с услугами Call-центра для Вашего бизнеса, возможно мы сможем закрыть часть задач и высвободить Ваше драгоценное время - Назначение встреч для менеджеров - эффективная в настоящее время модель продаж - Опросы потенциальных клиентов - позволяют в короткие сроки понять насколько верно движутся продажи - Исследование лояльности - узнайте что думают клиенты о компании, обслуживании, продукте - Приглашение на деловые мероприятия просмотров: 713 Все новости этой компании Другие новости компаний |
Copyright © «Челябинск он-лайн», 2009-2024 Контакты Правовая информация Карта портала |
|