Дополнительная информация | Требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (пищевые добавки)
Тел: 8-951-443-05-09
Эл. почта: 74vadim@list.ru
Требования:
• Соответствующее профессиональное (экономическое) образование, подготовка по менеджменту.
• Опыт работы активных продаж: от 1 года (пищевая промышленность - обязательно)
• Грамотная речь и высокие коммуникативные навыки, настойчивость и нацеленность на результат, ответственности за принятые решения, высокий уровень самоорганизации.
• Наличие автомобиля - приветствуется
*Хочет зарабатывать и готов для этого много работать
*Любит говорить и общаться с людьми
Условия:
• Работа на дому (удалёнка)
• Полная занятость, полный день
• График работы 5/2 (08.30 – 17.30)
• Оформление по ТК РФ (ПОСЛЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СРОКА)
• Оплата:
*только % с продаж – 50% от чистой прибили по сделке (средний доход от 70 т.р.)
*выплачивается на карту банка после каждой сделки.
Обязанности:
• Поиск потенциальных клиентов (в т.ч. и личные встречи)
• Коммерческие переговоры с клиентами.
• Приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
• Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией и согласования заказов с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента.
• Мотивировать клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
• Вести клиентскую базу.
• Контролировать отгрузки продукции клиентам.
• Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Менеджер по продажам должен знать:
• Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
• Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
• Формы и методы ведения рекламных кампаний.
• Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов.
• Психологию и принципы продаж.
• Технику мотивации клиентов к покупкам.
• Этику делового общения.
• Правила установления деловых контактов.
• Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. |